Сколько в месяц зарабатывает фура

Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: "сколько в месяц зарабатывает фура" с полным описанием возможных проблем. Все вопросы вы можете задавать в комментариях после статьи.

Потому что как только речь заходит о зарплате, даже самые говорливые люди начинают вести себя недоверчиво и у них приходится вытягивать информацию по одному слову. Зарплату дальнобойщики получают «черным», «серым» или «белым налом». Некоторые водители предпочитают получать зарплату на карточку, аргументируя это тем, что это более надежно и стабильно, а также удобно.

Всегда знаешь, что тебе в определенный день придет начисление. Кроме того, официальная зарплата учитывается при начислении пенсии, а также идет в трудовой стаж, да и кредит на покупку машины или дома с «белой» зарплатой взять намного проще.

Некоторые дальнобойщики, особенно те, которые хотят скрыть свой реальный доход или те, которые не верят в пенсионную реформу, отдают предпочтение «серой» или «черной» зарплате, когда минимальная ее часть идет на карточку, а остальная — из рук в руки. Так сколько зарабатывает дальнобойщик? У перевозчиков, конечно, бывают самые разные условия работы, соответственно и зарплаты варьируются в больших пределах. Поэтому рассмотрим пожелания некоторых дальнобойщиков и средний показатель их прибыли.

Re:имхо > 300 000
> допустим 20 рабочих дней
++ И все в движении! Простоев под погрузкой нет – коммунизм настал 🙂

> значит 15 000 р день
> допустим 800 км в день
++ при средней 60 (и это возможно на нормальных трассах, коих немного) получается 13 часов ДВИЖЕНИЯ. Это уже нарушение. Прибавим три часа на поесть, умыться и 8 часов на сон. УПС! Водитель домой и не заходил весь месяц! А если дорога не Е105, то средняя будет 50 и ниже (на М6 у меня был перегон со средней 42, на дорожке Старая Русса – Великие Луки стредняя стремится к нулю).

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Re:имхо > > 300 000
> > допустим 20 рабочих дней
> ++ И все в движении! Простоев под погрузкой нет – коммунизм настал 🙂
/// Скорее уж развитой капитализм:)

> > значит 15 000 р день
> > допустим 800 км в день
> ++ при средней 60 (и это возможно на нормальных трассах, коих немного) получается 13 часов ДВИЖЕНИЯ. Это уже нарушение. Прибавим три часа на поесть, умыться и 8 часов на сон. УПС! Водитель домой и не заходил весь месяц! А если дорога не Е105, то средняя будет 50 и ниже (на М6 у меня был перегон со средней 42, на дорожке Старая Русса – Великие Луки стредняя стремится к нулю).
/// Кто сказал, что один водитель? СПб-МСК-СПб с двумя водителями эти цифры смешные:)
Я скромно умалчиваю про международку. с простоями на границах и терминалах. Хотя там и расходы совсем иные

Re:имхо в том-то и дело, что оставаться начинает от 230.000 в месяц

230.000 – это граничные услови (яйца покупаем, варим, продаем, а в наваре вода)

+ сосбств ТС/лизинг. Тип прицепа: тент/реф
Средний пробег в месяц.
Тогда примерно подскажу, а то на кофейной гуще.

Re:Еще ответьте на это просто предложили в проект войти, нужно мнение со стороны.

ТС в лизинг от европейской компании, но проект имеет смысл, если выручка больше 250.000 с фуры.

берется усредненное значение по европейской части России (естественно, есть и отклонения в любую сторону)

так вот поэтому вопрос, постоянно больше 250.000 в месяц реально делать с 15 фурами не особо напрягаясь (используя диспетчера) или надо задницу в мыле каждый день иметь

Приветствую, уважаемые форумчане!
Интересует данный вопрос, при условиях:
1. Работать будет водитель. Какова его з/п. Слышал, что 5 рублей км.
2. С заказами проблем нет, направление – север.
3. Страховка КАСКО.

Интересует средняя прибыль в месяц при эксплуатации в течении года (резина, транспортный налог, ТО).
Планируется IVECO с тентованой сцепкой в районе 2 млн.рублей +-.

Заранее спасибо за мнения. Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fsmile3

[Сообщение удалено пользователем 07.01.2014 21:08]

Спасибо откликнувшимся!
Что касается расчета по заказам, с этим проблем нет. Но я не знаю других нюансов:
1. Сколько водиле платить? Питаются они как правило за свой счет?
2. На сколько в среднем хватает резины? Всесезонка или зима/лето?
3. По тех обслуживанию тоже вопрос. Понятно что кто-то ломается, кто-то нет. Но если исходить от того, что взять более менее нормальную машину, которая не будет шибко ломаться, то сколько уходит на обслуживание примерно?
4. Сколько те же кемпинги стоят.

Родственник – директор транспортной компании и заказами обеспечит. Тут мне арифметика понятна. Мне озвучили пример с севером, я начал считать. Хотелось бы услышать опытных людей по вышеуказанным вопросам. На свою машину я это могу посчитать (липучка вон 6-й сезон ходит), а вот с фурами никогда не сталкивался. Может кто гоняет по северам, или до Москвы, сориентирует. Мне точные цифры не нужны, хотя бы примерно, чтобы знать стоит с ней связываться или нет.

Читайте так же:  Ипотека на коммерческую недвижимость для юридических лиц

Работая дальнобойщиком можно повидать много уголков страны и всего мира. Но несмотря на видимую простоту работа очень сложная.

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=http%3A%2F%2Fskolko-poluchaet.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fskolko-zarabatyvaet-dalnobojshhik

Следует быть опытным водителем, иметь хорошую выносливость и стойко переносить разлуку с близкими людьми.

То, сколько зарабатывает дальнобойщик, зависит от его опыта и места работы.

Средняя зарплата дальнобойщика в России — 70 000 руб .

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=http%3A%2F%2Fskolko-poluchaet.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Favto

Статистика уровня зарплат по регионам страны (руб.):

  1. Забайкальский край — 102 500.
  2. Вологодская обл. — 90 000.
  3. Ивановская обл. — 87500.
  4. Кировская обл. — 85 000.
  5. Калужская обл. — 83 750.
  6. Волгоградская обл. — 80 000.

Наибольше открытых вакансий по профессии дальнобойщик, согласно данным с портала russia.trud в следующих областях России:

  1. Московская — 25 %.
  2. Новосибирская — 5 %.
  3. Нижегородская — 4,5 %.

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=http%3A%2F%2Fskolko-poluchaet.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fdalnobojshhik

Есть несколько способов, по которым происходит начисление зарплаты дальнобойщику:

  1. Зарплата за километраж.
  2. Ставка, месячная оплата.
  3. Сдельная оплата.

Сколько получают дальнобойщики, которые работают официально в руб.:

  • в Москве — 69 000;
  • Санкт-Петербург: 73 000;
  • Уфа — 75 000;
  • Калининград — 65 000;
  • Псков — 63 000;
  • Владивосток — 62 000;
  • Саратов — 52 000;
  • Ростов-на-Дону — 46 000;
  • Волгоград — 55 000;
  • Калуга — 55 000;
  • Нижний Новгород — 52 000;
  • Липецк — 41 000.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Это чистые заработки с вычитанием всех налогов, страховых взносов и других издержек.

В среднем водитель транспортного средства получает 15 % от прибыли за месяц с его перевозок.

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=http%3A%2F%2Fskolko-poluchaet.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fvoditel-dalnoboyshchik

Также в большинстве случаев работодатель берет на себя следующие затраты:

  • мобильная связь;
  • питание;
  • заправка топливом;
  • возможный ремонт;
  • другие мелкие расходы.

Официальная зарплата дальнобойщика, которую он получает в России за рейс — 15 % от фрахта . Фрахт — плата за транспортировку груза.

В среднем за 1 рейс около 1000 км в обе стороны, водитель получает 10 000 руб.

В месяц он совершает 5-7 поездок.

Деньги в конверте

Минус зарплаты в конверте — меньшие пенсионные выплаты в будущем и возможные проблемы с налоговой инспекцией. Плюс к доходу — 10-20 тыс. руб. в месяц .

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=http%3A%2F%2Fskolko-poluchaet.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fprofessional-5

Среди дальнобойщиков есть те, которые предпочитают получать зарплату “в конверте”.

Официально на карточку, работники получают минимальную з/п, а большую часть денег получают на руки.

Налоги получаются меньше, а заработок соответственно больше.

Стандартная зарплата дальнобойщика на своей машине в России за рейс — 45 000 руб . 1 рейс — в среднем 1000 км пути.

Можно произвести расчет зарплаты дальнобойщика со своим авто в России за километр пути:

  • Если за 1000 км доход составляет 45 000 руб. То за 1км: 45 000/1000 = 45 руб . Средние цифры прибыли за 1 км по стране — 35-45 руб .

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=http%3A%2F%2Fskolko-poluchaet.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fstat-perevozcikom

Такса за перевозку грузов может быть выше по следующим причинам:

  • сложные погодные условия;
  • прохождение большого количества пограничных переходов и постов таможни;
  • перевозка опасного или дорогостоящего груза;
  • плохой дороги.
  • ГСМ;
  • страховка груза;
  • оплаты за движение по платным трассам, пересечение погранпереходов;
  • издержки на ремонт;
  • прочие издержки.

Средняя зарплата в месяц — 100 000 руб.

Даже со всеми издержками, доходы довольно приличные у дальнобойщика, который работает со своим авто.

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=http%3A%2F%2Fskolko-poluchaet.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fvoditel-1

В некоторых случаях прибыль достигает 200 000 руб во время пиковой загрузки.

Заработок зависит от :

  • количества заказов;
  • исправности авто;
  • желания человека зарабатывать.

Можно прогнозировать,что зарплата дальнобойщика будет расти в 2018-2019 гг.

Если в среднем годовой прирост доходов по стране составляет 3-4%, то в 2018 году средний заработок у водителей будет 72 500 руб .

А в 2019 — 75 000 руб .

США. Бюро статистики труда в США сообщает о том, что у дальнобойщика, работающего в Америке зарплата составляет 30-90 тыс. $ за год .

За 1 милю профессиональный водитель в крупной компании типа “IKEA“ или “Microsoft” получает 1-3 $ .

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=http%3A%2F%2Fskolko-poluchaet.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Famerikanskiy

А зарплата дальнобойщика со своим траком в США 3-10 тыс $ в месяц.

Начинающий водитель будет доволен заработку в 50 центов за милю пройденного с грузом пути.

  1. Экономика США в зависимости от грузоперевозок: 70 % грузов доставляется наземным транспортом.
  2. В Америке каждый 20 водитель грузовика — женщины.

Рассмотрим, какая зарплата у дальнобойщиков в Европе и других странах в мире:

  • В Германии — 8-12 € в час или 1500-7000 € в месяц .
  • В Беларуси — доход достигает 1000 € , если доставка груза происходит в международном сообщении.
  • В Литве — 1200 € .
  • Великобритания — 2500-3500 фунтов стерлингов .
  • В Канаде минимальный годовой оклад составляет 40-50 тыс. канадских долларов . Мастера своего дела с опытом в данной профессии 6-7 лет могут получать 90-120 тыс. канадских долларов .
  • Оклад в Украине — 10-20 тыс. грн .
  • Водители категории С и Е в Польше получают 3500-5000 PLN .
  • В Норвегии высокий уровень жизни и суровые условия. Благодаря влиянию этих факторов, зарплата дальнобойщика в Норвегии составляет 4700-7000 € в месяц .
Читайте так же:  Куда лучше положить деньги под проценты в спб

Как начать работать по профессии

Следует закончить обучение в автошколе. Сдать экзамены на 2 категории — С и E.

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=http%3A%2F%2Fskolko-poluchaet.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fobucheniye

Далее можно устроиться на фирму, которая занимается грузоперевозками.

Начинать лучше с 5-и тонников, после с получением опыта можно перейти на 20-и тонные машины.

Зарплаты будут соответственно больше.

Какие есть виды дальнобойщиков в России и сколько они получают денег

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=https%3A%2F%2Fhrmonitor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Ffura

Профессия дальнобойщика – одна из наиболее востребованных в России. Популярность объясняется тем, что для перевозки грузов не нужны особые знания – достаточно иметь права необходимой категории и свой грузовой транспорт (и то не обязательно).

Зарплата дальнобойщика в России зависит от региона, в котором работает человек, премий, надбавок и наличия собственной фуры. В полном комплекте средняя зарплата остается внушительной и конкурирует с показателями других профессий.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России полностью зависит от региона. Так, в Москве и области сложилась крупнейшая инфраструктура логистического бизнеса, в этом регионе осуществляются 35% грузовых оборотов страны. А средняя зарплата составляет до 70 000 рублей за каждый месяц в столице.

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=https%3A%2F%2Fhrmonitor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Ffura

Другие города разнятся между собой, поэтому суммы выглядят следующим образом:

  • Калуга – 56 000 рублей;
  • Мурманск – 67 000 рублей;
  • Нижний Новгород – 53 000 рублей;
  • Санкт-Петербург – 72 000 рублей;
  • Волгоград – 56 000 рублей;
  • Ростов-на-Дону – 49 000 рублей;
  • Липецк – 42 000 рублей.

Чтобы посчитать заработок за рейс, необходимо месячную зарплату разделить на количество рейсов. В среднем их бывает от 5 до 8, в зависимости от объема работы и длительности поездок. Соответственно заработок за рейс составляет примерно 7-8 тысяч рублей.

Нельзя точно сказать, сколько получают дальнобойщики за 1 км поездки. Каждая фирма предлагает разный оклад. Стоимость зависит не только от региона, но и от груза, который перевозится. Если фура везет стеклянную тару, оплата за километр будет выше.

Сегодня средний оклад за километр пути составляет от 5 до 7 рублей, наблюдается строгая зависимость от вышеуказанных факторов. Уровень средней оплаты за сутки получается до 600 рублей, водители на своих фурах соответственно зарабатывают больше.

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=https%3A%2F%2Fhrmonitor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fvoditel-fury

Зарплата дальнобойщика не заканчивается чистыми цифрами за оклад, всегда бывают системы поощрений или премии. Компании разрабатывают программы, согласно которым платят рабочим за сэкономленное топливо. Также дальнобойщики экономят на командировочных, стараясь заработать больше денег.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на личной машине

Личная фура – это инструмент для внушительного заработка. Оплата за 1 км у водителей, работающих на себя, стартует от 30 рублей. Зарплата со своим транспортом зависит от следующих факторов:

  • категория опасности груза;
  • качество дорожного покрытия;
  • погодные условия;
  • стоимость товара и его хрупкость;
  • сезонность;
  • продолжительность поездки.

Зерновозы, например, отлично зарабатывают в сезон сбора зерна. В среднем зарплата дальнобойщика на личной фуре составляет от 100 до 200 тысяч рублей – за 6 крупных рейсов.

Подобный заработок не может обойтись без минусов. Фирма оплачивает водителям непредвиденные расходы на топливо, мелкий или крупный ремонт своих машин. Собственник же транспорта платит за все из личного кармана, что часто приводит к убытку бюджета из-за значительной поломки или аварии фуры.

От расходов в поездках зависит и зарплата у дальнобойщиков. Водители, работающие на фирму, получают командировочные на покупку еды, топлива и осуществления мелкого ремонта.

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=https%3A%2F%2Fhrmonitor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Ffury

Водитель со своей фурой тратит собственные деньги на пропитание, проживание и т.д. Он больше ощущает зависимость месячного заработка от расходов в рейсах.

Расходы можно разделить на следующие:

  • питание;
  • проживание, когда фура на ремонте;
  • оплата за парковку;
  • мелкие ремонты;
  • оформление необходимой документации на таможнях;
  • топливо.

Дальнобойщики отличаются согласно многим факторам. В вопросе локации выделяют выездных и внутренних водителей. Выездные перевозят грузы за пределы страны, пересекая границу. Внутренние дальнобойщики работают в пределах страны и передвигаются только между регионами.

По вопросу содержания грузов стоит выделить следующие виды:

  • зерновозы;
  • цементовозы;
  • перевозчики горючих веществ (бензин, соляра и т.д.);
  • фирменные фуры, которые перевозят собственную продукцию;
  • перевозчики предметов сбыта, металла и т.д.

Независимо от расхождений, все дальнобойщики России подключены на одну радиостанцию, которая связывает их между собой. Данный способ позволяет обмениваться информацией на предмет аварий, перекрытий дорог и т.д. Нередкими бывают случаи, когда связь позволяет совместно обороняться от недоброжелателей.

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=https%3A%2F%2Fhrmonitor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fbenzovoz

Востребованность в дальнобойщиках по регионам России

Ранее обсуждалось, что Московская область составляет 35% всех логистических операций в РФ. Это значит, что большая востребованность в дальнобойщиках именно в Московском регионе. Там размещены крупные логистические компании:

Второй город России по объему грузоперевозок – Санкт-Петербург. Фирмы в Санкт-Петербурге щедро принимают новых водителей.

Далее следуют города Омск, Сургут и Челябинск, которые являются крупными промышленными городами. Ежедневно с городских заводов отправляются сотни фур для перевозки промышленных грузов.

Также, следует выделить такие регионы, как Волгоград, Липецк и Екатеринбург, которые не отстают от показателей предыдущих областей. Объем грузоперевозок и заработная плата находятся на среднем уровне.

Читайте так же:  Что выгоднее при досрочном погашении кредита уменьшить сумму или срок

Профессия дальнобойщика имеет как позитивные моменты, так и негативные. Человек получает возможность увидеть свою страну или весь мир, получая от этого стабильный и высокий доход.

Во время рейса дальнобойщик находится на попечении фирмы, она оплачивает питание, проживание и другие расходы. К этому начисляется и зарплата, что делает работу дальнобойщика приятной и высокооплачиваемой.

Один из главных негативных моментов – пагубное влияние на здоровья. Водитель всегда находится в сидячем состоянии. Такое положение вызывает геморрой, проблемы с позвоночником, а тело с каждым днем деградирует. Несмотря на возможность заработать, каждый день существует риск попасть в аварию и получить значительные травмы.

Еще один значительный недостаток – это долгие разлуки с семьей. Крупные фирмы имеют условия вахтового труда от 30 дней. Месяцами не видеться с родными трудно, а наладить личную жизнь крайне тяжело.

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=https%3A%2F%2Fhrmonitor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fdalnoboyshik-usa

В Европе средняя зарплата дальнобойщика – 150 000 рублей, зависимо от условий. Со своим автомобилем люди получают в 2-3 раза больше. С учетом вычетов и налогов, чистыми зарубежный водитель зарабатывает около 100 000 рублей в месяц. За час, в среднем, водителю начисляется 800 рублей. Рабочий день в других странах составляет 8 часов в день, остальное время отведено на простой и отдых.

Европейских дальнобойщиков строго отбирают, требования для них значительно выше, чем в России. Эффективность работы водителя в Германии должна соответствовать стандартам, несмотря на зарплату в 100-130 тысяч рублей в месяц. При этом рабочий должен выполнять ремонтные работы, управлять документацией и т.д.

В США дальнобойщики получают 3 доллара за 1 милю. В месяц заработок доходит до 250-300 тысяч рублей. Водители получают командировочные на мелкие расходы и питание, которые не входят в месячный оклад за труд.

С собственной фурой выходит зарабатывать около 500 000 рублей в месяц при средних объемах. По закону в Америке запрещено передвигаться на фуре 11 часов без остановки. Водителю обязательно положен отдых от 10 часов в сутки. Заработок во многом зависит от статуса компании и типа груза.

Развитая сеть автомобильных дорог – это залог успешного экономического роста любого государства. Россия расположена на Евразийском пространстве между активно развивающимися центрами мировой экономики. Поэтому хорошо развитая транспортная сеть страны способствует укреплению международных экономических отношений.

Кроме того, автомобильный транспорт обеспечивает перевозки промышленной и сельскохозяйственной продукции на небольшие расстояния внутри страны. В настоящее время ни одна отрасль народного хозяйства не способна развиваться без автомобильного транспорта. Только автомобилем можно доставить скоропортящиеся товары или ценный груз быстро и на большие расстояния. Поэтому потребность современного рынка труда в квалифицированных водителях-дальнобойщиках достаточно велика.

Сколько же может заработать в месяц дальнобойщик за свой такой нужный, ответственный и опасный труд? На какие льготы и бонусы могут претендовать водители большегрузных машин? Какое пенсионное обеспечение ждет их в старости

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=http%3A%2F%2F700deneg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2F13

Для того получить возможность перевозить грузы по России и за её пределами, соискатель должности водителя-дальнобойщика должен пройти обучение в автошколе, сдать сложные экзамены на знание правил дорожного движения и вождение в ГИБДД, получить водительское удостоверение категории «С» и «Е».

Кроме того, претенденту на данную должность необходим трехлетний стаж вождения грузового транспортного средства. Работодатели отдают предпочтение водителям, которые кроме прав имеют еще и удостоверение автомеханика. Так как в длительных транспортных командировках нередко случаются поломки автомобиля прямо на дороге, где нет ремонтных мастерских и специалистов. Устранять неполадки грузовика приходится самим водителям. Это позволяет быстро решить возникшую проблему и сократить время в пути.

Часто водителям большегрузов приходится выполнять обязанности экспедитора и грузчика. Дальнобойщик должен быть грамотным и ответственным, так как ему необходимо уметь составлять и разбираться в сопроводительных и финансовых документах перевозимых грузов. Ошибки в документации могут привести к нежелательным последствиям при выгрузке и передаче товара, а также при возникновении спорных ситуаций на дорогах с сотрудниками полиции и других надзорных органов.

Также дальнобойщик должен быть внимательным, ответственным, обладать крепким здоровьем и физической выносливостью, ведь профессия водителя большегрузного автомобиля сопряжена с работой в трудных условиях трассы при любой погоде. Данная профессия предполагает длительные командировки, в т.ч. в районы с неблагоприятным климатом.

Какие факторы определяют размеры зарплаты дальнобойщика

Во все времена профессия водителя-дальнобойщика оплачивалась достаточно высоко. Сохраняется эта тенденция и сегодня. Хотя уровень зарплаты определяет следующими факторами:

  1. Квалификация и опыт работы. Начинающий дальнобойщик без опыта работы может рассчитывать на зарплату 40-60 тыс. руб. в месяц. Водитель большегруза с опытом работы от 3 до 6 лет зарабатывает ежемесячно 100-140 тыс. руб.
  2. Дальность и сложность перевозок. Так, длинные рейсы с грузом в обе стороны продолжительностью в 4-6 дней, при среднемесячном пробеге 15-16 тыс. км на машину, гарантируют дальнобойщику зарплату в размере 100-140 тыс. руб.
  3. Наличие собственного транспорта гарантирует водителю больший доход, чем работа на грузовиках работодателя. Часто доходы владельцев автотранспорта зарабатывают больше своих коллег почти в 2 раза – до 200-250 тыс. руб. ежемесячно.
Читайте так же:  Может ли банк снимать деньги с карты для оплаты кредита

Стоит отметить, что большинство транспортных компаний практикуют систему премий и штрафных санкций. Так, премиальные выплаты предусмотрены за высокие показатели и отсутствие нарушений правил при эксплуатации автомобильного транспорта.

Оштрафовать за задержку из рейса, изменение маршрута следования, задержки при передаче информации о своем местонахождении, из-за грязного транспортного средства. Хотя, согласно ТК РФ, у водителя есть право оспорить наложенные штрафы.

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=http%3A%2F%2F700deneg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2F23

За сложную ответственную работу водителям большегрузного транспорта многие работодатели предлагают дополнительные бонусы:

  • надбавка за стаж работы;
  • отсутствие простоев автомобиля;
  • компенсация мобильной связи;
  • представление бесплатной спецодежды.

Величина зарплаты дальнобойщиков Москвы и Московской области

Потребность в водителях большегрузного транспорта в Москве и Московской области сегодня невелика. Открыто 132 вакансии – это почти 40% от всех вакансий по России. Работодатели готовы платить дальнобойщикам от 55 до 140 тыс. руб. ежемесячно.

Средняя зарплата водителя данной категории составляет 60-90 тыс. руб. Таким образом, уровень зарплат дальнобойщиков соответствует средним показателям для столичного региона.

Следует отметить, что практически все работодатели требуют от соискателей большой опыт работы (от 3 лет и более). В качестве требований указываются: знания устройства грузовиков, знания норм права, регулирующих перевозку различных грузов, наличие опыта работы с транспортной документацией и выносливость.

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=http%3A%2F%2F700deneg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2F33

Зарплаты водителей большегрузных машин в других регионах России

Анализ рынка труда показал, что в целом по стране потребность в дальнобойщиках невысока. Сегодня открытыми остаются порядка 300 вакансий. В российских регионах потребность отмечается потребность в 2-6 свободных рабочих мест по данной специальности. Природные и экономические особенности каждого региона определяют свои условия оплаты труда и организации большегрузных перевозок.

Самые высокие зарплаты ждут дальнобойщиков в Пермском крае, Новосибирской, Иркутской и Самарской областях – 65-120 тыс. руб. в месяц. Водители большегрузов в Алтайском крае и Липецкой области зарабатывают 50-80 тыс. руб., в Красноярском крае и Челябинской области 40-55 тыс. руб., в Республике Крым и Саратовской области всего 35-40 тыс. руб. ежемесячно.

Таким образом, среднемесячная заработная плата по регионам России составляет 60 тыс. руб., что в 2 раза выше средних зарплат по экономике страны.

Сколько получают дальнобойщики в других странах мира

  • В США водители собственных большегрузных фур зарабатывают в месяц 30-60 тыс. долларов (1,8-3,6 млн. руб.).
  • В Германии среднемесячные доходы дальнобойщиков составляют 2-2,3 тыс. евро (120-150 тыс. руб.). Водители большегрузных автомобилей в Болгарии зарабатывает всего 1,5 тыс. евро (90 тыс. руб.) в месяц.

Таким образом, доходы зарубежных водителей-дальнобойщиков находятся на уровне заработков российских коллег, за исключением водителей США.

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=http%3A%2F%2F700deneg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2F43

Согласно новому российскому законодательству «О трудовых пенсиях», дальнобойщики относятся к категории профессий, работники которых могут претендовать на досрочный выход на пенсию. При условии водительского стажа работы не менее 25 лет водители большегрузного транспорта могут уходить на пенсию в 55 лет.

Размеры пенсионного пособия дальнобойщиков определяются длительностью трудового стажа, размером заработной платы и суммы страховых взносов. Средние пенсии специалистов этой профессии составляют 20-25 тыс. руб.

Сколько зарабатывает дальнобойщик в России: особенности, зарплата и отзывы

Сколько зарабатывает дальнобойщик в России? Какие плюсы и минусы у этой работы? Какие факторы влияют на уровень заработка, и от чего он зависит в реальности? Обо всем этом и многом другом вы узнаете из данной статьи.

На первый взгляд кажется, что в такой деятельности нет ничего сложного. Катайся себе из города в город, перевозя грузы. Конечно, в кабине грузовика придется фактически жить. Однако работа эта относится к одной из самых высокооплачиваемых. Да и каких-либо специальных навыков здесь не требуется, что делает профессию такой популярной.

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=http%3A%2F%2Ffb.ru%2Fmisc%2Fi%2Fthumb%2Fa%2F1%2F8%2F0%2F2%2F4%2F2%2F2%2F1802422

Согласно недавно проведенному анализу, в котором учитывались размеры оплат в различных сферах трудовой деятельности, дальнобойщики заняли четвертое место. Кроме «официального» вознаграждения, российские «дальнобои» могут рассчитывать также на различные надбавки и премии. Согласитесь, не так уж плохо. И это касается тех, кто работает на чужом транспорте. А водителю, располагающему собственной фурой, еще проще: стоит лишь договориться напрямую с работодателем о сумме, и можно отправляться в рейс.

Сколько зарабатывает дальнобойщик, зависит от многих факторов. Здесь и то, насколько ценный груз от перевозит, и то, какие проблемы могут быть связаны с данным грузом. Играет большую роль дальность маршрута и качество дорог, по которым он проложен. А также то, платные или бесплатные это дороги. Кстати, хотя недавно и ввели платные дороги, ударившие по карману дальнобойщиков, эта профессия продолжает считаться высокооплачиваемой.

То, сколько зарабатывают дальнобойщики в России – в месяц или за один рейс – зависит еще и от них самих. Здесь и желание, и навыки самоорганизации, и умение грамотно выстроить рабочий процесс. Некоторые работают с диспетчерами, самостоятельно выбирая заказ и строя свой маршрут, что влияет на зарплату.

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=http%3A%2F%2Ffb.ru%2Fmisc%2Fi%2Fthumb%2Fa%2F1%2F8%2F0%2F2%2F4%2F2%2F3%2F1802423

То, сколько зарабатывает дальнобойщик в России, зависит еще и от того, каким именно путем выдается вознаграждение.

Читайте так же:  Как оформить онлайн заявку на кредит росбанк

Многие дальнобойщики получают официальную зарплату от своего руководства. Это дает юридическую гарантию и уверенность в завтрашнем дне, позволяет планировать расходы и делать накопления. Водители в возрасте могут рассчитывать на стабильную пенсию. Да и оплата больничного в случае официального оформления не может не радовать – все мы люди. Молодые водители тоже видят в «белой» зарплате свои плюсы. Например, они могут без труда взять кредит или ипотеку в банке.

Даже система штрафов, практикуемая многими работодателями, при официальном оформлении не кажется такой уж страшной. Само собой, за опоздание, самовольную смену маршрута, грязный транспорт и прочие халатности придется отвечать. Но если работодатель не прав, вы всегда можете оспорить его решение по Трудовому Кодексу.

Кому «белая» зарплата не по душе, так это разве что тем, кто скрывает свой доход от судебных приставов. Ну, или от жены.

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=http%3A%2F%2Ffb.ru%2Fmisc%2Fi%2Fthumb%2Fa%2F1%2F8%2F0%2F2%2F4%2F2%2F4%2F1802424

Именно так работает большинство водителей фур. И то, сколько зарабатывает дальнобойщик в России, часто остается загадкой для всех, кроме него самого. Официально работодатель платит сотрудникам заведомо низкий оклад (именно с него высчитываются налоги и прочие отчисления), а остальная часть выдается в конверте.

Плох такой способ тем, что он грозит серьезным наказанием со стороны государства. Однако и работодатель, и дальнобойщик довольны – ведь оба могут экономить на отчислениях. Кроме того, многие просто не доверяют государственным структурам, с их постоянно меняющейся системой налогообложения и все новыми начислениями за перевозки. Да и кредиты большинству просто не нужны – сама специфика работы такова, что нет ни семьи, ни свободного времени. Для них главное – откатать рейс и получить деньги.

На вопрос о том, сколько зарабатывают дальнобойщики в России, сложно ответить однозначной цифрой еще и потому, что страна наша просто огромна. Уровень дохода в каждом регионе свой, зарплаты тоже различаются в разы. Проанализировав данные в разных городах России, можно назвать такие зарплаты (в среднем за месяц):

  • Ростов-на-Дону – 46 тысяч рублей;
  • Саратов – 52 тысячи рублей;
  • Владивосток – 62 тысячи рублей;
  • Калининград – 65 тысяч рублей;
  • Москва – 69 тысяч рублей;
  • Санкт-Петербург – 73 тысячи рублей.

В месяц дальнобойщик совершает от 5 до 7 крупных выездов. Путем несложных подсчетов можно вычислить, что за один рейс средняя зарплата составит 4-9 тысяч рублей, в зависимости от региона.

Что касается спроса, то самый высокий он в Москве и Московской области: на этот регион приходится около 40% всех дальнобойщиков. Чуть ниже спрос в Питере и Ленинградской области. Третье место занимает Свердловская область, ну а четвертые по популярности – водители из Краснодарского края.

В среднем 50 тысяч рублей – именно столько составляет в России зарплата дальнобойщика. Сколько зарабатывает представитель данной профессии, зависит от различных факторов. Но многих радует то, что профессия эта довольно-таки стабильная, и уровень заработка держится на одном уровне вот уже несколько лет, несмотря на кризисную ситуацию в стране.

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=http%3A%2F%2Ffb.ru%2Fmisc%2Fi%2Fthumb%2Fa%2F1%2F8%2F0%2F2%2F4%2F2%2F5%2F1802425

На какие компенсации может рассчитывать дальнобойщик?

Получив ответ на вопрос о том, колько зарабатывают дальнобойщики в России за рейс, стоит принять к сведенью, что для представителей этой профессии также существует дополнительное вознаграждение. С его помощью можно компенсировать расходы на топливо и ГСМ, питание в дороге и мобильную связь, а также непредвиденные траты – всякое может случиться.

Тяжелый труд или легкие деньги? Дорожная романтика или усталость бессонных ночей Работа дальнобойщиков сочетает в себе все эти составляющие.

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура proxy?url=http%3A%2F%2Ffb.ru%2Fmisc%2Fi%2Fthumb%2Fa%2F1%2F8%2F0%2F2%2F4%2F2%2F6%2F1802426

Минусом работы дальнобойщика является полная ответственность за груз. Всегда существует риск ограбления. Как и у любого водителя, не исключена вероятность ДТП.

Дальнобойщики – категория людей, способная всегда прийти на выручку друг другу. Дружелюбность, отзывчивость, готовность помочь собрату – преимущества такой нелегкой профессии.

Ну и, конечно же, дороги. В них влюблен каждый водитель. Бесконечные километры, постоянно сменяющиеся пейзажи, которых не увидишь ни на одной другой работе.

Деньги. Конечно же, это главный стимул, подталкивающий изменить обычный быт на жизнь на колесах. В то же время не хватает времени на семью и близких людей. Но приходится из чего-то выбирать.

Можно долго говорить о том, как работает и сколько зарабатывает дальнобойщик в России. Но, по словам их самих, свою работу они все же любят и ни на что другое ее не променяют.

Изображение - Сколько в месяц зарабатывает фура 469623265
Автор статьи: Евгений Антропов

Добрый день! Меня зовут Евгений. Я уже более 5 лет работаю экономистом в крупной компании. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 9

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here